Здесь можно найти актуальные цены на перечень услуг предоставляемых консалтинговой компанией "ПРОФИТ"
Цены на регистрацию ООО в Подольске
Пакет «ЛАЙТС» 2500 р. (1 час) |
-Заявление на гос. регистрацию (Р13001) -Устав 2 экз. -Решение о создании (протокол собрания) -Заполненная квитанция на уплату госпошлины -Консультация по выбору налогообложения (при необходимости заявление на УСН или ЕНВД) |
ПАКЕТ «МЕДИУМ» 5800 р. (7 дней) |
-Заявление на гос. регистрацию (Р13001) -Устав 2 экз. -Решение о создании (протокол собрания) -Заполненная квитанция на уплату госпошлины -Консультация по выбору налогообложения(при необходимости заявление на УСН или ЕНВД) -Сдача и получение комплекта документов в МРИФНС №5 без участия учредителей и руководителя-получение кодов Госкомстата |
ПАКЕТ «VIP» 6800 р (7 дней) |
-Заявление на гос. регистрацию (Р13001) -Устав 2 экз. -Решение о создании (протокол собрания) -Заполненная квитанция на уплату госпошлины -Консультация по выбору налогообложения (при необходимости заявление на УСН или ЕНВД) -Сдача и получение комплекта документов в МРИФНС №5 без участия учредителей и руководителя -получение кодов Госкомстата-Получение выписок из ПФР, ФСС с присвоением номеров Пошлина за государственную регистрацию юридического лица - 4000руб. |
Цены на регистрацию ИП в Подольске
Пакет «Лайтс» 1000 р.(1 час) | -Подготовка документов для регистрации ИП -Консультация по выбору налогообложения (при необходимости заявление на УСН или ЕНВД) - Заполненная квитанция на уплату госпошлины |
ПАКЕТ «Медиум» 2500 р. (7 дней) |
-Подготовка документов для регистрации ИП -Консультация по выбору налогообложения (при необходимости заявление на УСН или ЕНВД) -Заполненная квитанция на уплату госпошлины -Сдача и получение комплекта документов в МРИФНС №5 без участия индивидуального предпринимателя - Получение кодов Госкомстата |
ПАКЕТ «VIP» 3000 р (7 дней) |
-Подготовка документов для регистрации ИП Пошлина за государственную регистрацию индивидуального предпринимателя – 800 руб. |
Цены на Бухгалтерские услуги в Подольске, Подольском районе, Климовске, Щербинке, Бутово
- Ежемесячное обслуживание организаций
Количество документов, обрабатываемых бухгалтером в месяц |
Общая система налогообложения |
УСН 15% |
УСН 6% |
«Нулевая отчетность» за квартал |
6000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
До 40 документов |
8000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
От 40 до 70 документов |
13000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Свыше 70 документов |
По индивидуальной договоренности |
- Ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей (без наемных работников / с наемными работниками)
Кол-во док-ов, обрабатываемых бухгалтером в месяц |
Общая система налогообл. |
УСН 15% |
УСН 6% |
ЕНВД |
«Нулевая отчетность» за год |
6000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
До 60 документов |
5500/7500 |
4500/6500 |
4000/6000 |
3500/5500 |
Стоимость услуг зависит от количества обрабатываемых операций в месяц.
Операцией считается поступление, списание денежных средств с расчетного счета, приход и расход по кассе, начисление расчета зарплаты сотрудников и начисление налогов, составление платежных документов.
При увеличении количества работников, номенклатуры и обрабатываемых первичных документов к минимальному базовому тарифу прибавляется стоимость объема обработанных документов. На стоимость также влияет:
-форма собственности организации;
- сфера деятельности;
-необходимость ведения складского учета;
-необходимость ведения раздельного учета разных систем налогообложения;
3. Стоимость кадрового учета на абонентском обслуживании (до 5 чел.) – 3000,00 руб./мес., от 6 до 10 человек – 6000,00 руб./мес.
После заключения договора согласовывается график документооборота и порядок работы с закрепленным за организацией бухгалтером. Обслуживание по договору включает в себя:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.2.
Учет кассовых операций и операций по банку, представление интересов организации при проверке банком кассовой дисциплины.
Расчет заработной платы и всех начислений, связанных с заработной платой, формирование платежных поручений на уплату налогов.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете поступления, реализации и выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей на основании первичных документов, формирование книги покупок и продаж, аналитику по счетам.
Формирование и сдачу текущей бухгалтерской и налоговой отчетности в инспекцию федеральной налоговой службы и в фонды.
Устное консультирование по текущим вопросам.
*Расходы на оплату наших услуг относятся к затратной части и уменьшают налогооблагаемую базу клиентов.