В нашей компании можно получить помощь в заполнении 3-НДФЛ в Подольске. Также мы можем сдать документы в налоговую инспекцию без Вашего участия. Наши опытные специлисты помогут решить Вашу проблему быстро и качественно!
Стоимость заполнения 1 декларации:
О покупке имущества:
за год-750 руб.
Расходов на лечение:
за год-500 руб.
Об оплате за обучение:
за год-500 руб.
ВНИМАНИЕ! ВАМ НЕ НАДО ПРИЕЗЖАТЬ К НАМ В ОФИС!
МЫ ДОСТАВИМ ЗАПОЛНЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ К ВАШЕМУ ДОМУ!
Сдача декларации в налоговую стоит 1000 руб.
Что такое возврат подоходного налога при покупке квартиры?
Наверняка многие люди, покупая квартиру или другую недвижимость, слышали о том, что можно вернуть часть налогов, которые были уплачены- другими словами- получить возврат подоходного налога.
Для того, чтобы вернуть полностью или часть уплаченных налогов, нужно собрать определенные документы и предоставить их в налоговую инспекцию, тем самым получить, так называемый, имущественный налоговый вычет.
Как ни странно, но эта процедура проделывается миллионами жителей, покупающих недвижимость в России. Итак, какие же документы нужно собрать для возврата части уплаченных средств?
Документы для возврата налога
По сумме, уплаченной за жилье необходимо предоставить:
1.Декларацию 3-НДФЛ
2. Заявление на возврат налога с реквизитами банковского счета, на который Вам будут перечислены деньги
3. Оригинал справки 2-НДФЛ о доходах за тот год, за который Вы хотите вернуть налоги, выданная работодателем
4. Копию договора о приобретении
5. Свидетельство о собственности (оно же "Свидетельство о государственной регистрации права") (в случае покупки или строительства жилья) или акт передачи квартиры (в случае инвестирования в строящуюся квартиру). Если у Вас есть оба документа, лучше на всякий случай приложить копии обоих документов.
6. Документы, подтверждающие оплату: кассовые чеки, различные квитанции, платежные поручения, банковские выписки, расписка продавца (не обязательно заверенная нотариально).
Если же квартира была куплена в ипотеку, то дополнительно нужны следующие документы:
7. Копия кредитного (ипотечного) договора
8. Копия графика погашения кредита и уплаты процентов по кредитному (ипотечному) договору. Такой график может является пунктом или приложением договора, а может быть каким-нибудь отдельным документом.
9. Оригинал справки банка о фактически уплаченных за год процентах. Каждый банк дает справку по своей форме. Однако, самое важное в справке должна быть указана сумма выплаченных за год процентов в рублях и год.
10. Оригиналы или копии документов, подтверждающих оплату (кассовые чеки, квитанции, платежные поручения, банковские выписки и тому подобное). Несмотря на то, что Вы предоставляете справку об уплаченных процентах, нужно будет приложить документы, подтверждающие оплату. Это формальное требование инспекции. Если таких документов не сохранилось, то нужно в банке взять (вместе со справкой об уплаченных процентах) выписку по счету, из которой видно погашение процентов. Такая выписка может прекрасно заменить платежные документы.
Если был произведен ремонт или отделка жилья:
11. Документы, подтверждающие расходы на приобретение отделочных материалов и отделку.
В случае совместной собственности или возврата за супруга
12. Оригинал соглашения о распределении вычета. В налоговой декларации этот документ упомянут как "Заявление о распределении имущественного налогового вычета". Не требуется ни нотариальное заверение этого документа, ни присутствие при подаче этого документа второго собственника (собственника, который не подает декларацию).
13. Копия свидетельства о браке
В случае долевой собственности с ребенком или возврата за ребенка
14. Копия свидетельства о рождении ребенка
В случае подачи документов за другого человека
15. Копия доверенности
Особенности, которые необходимо знать при подаче документов
Законом предусмотрено, что налогов Вы сможете вернуть не более 13% от уплаченной суммы, при этом лимит составляет 260 000 руб, не более этой суммы. Начать процедуру возврата можно лишь после окончания того календарного года, в котором было куплено жилье. Затем необходимо собрать указанные документы и отнести их в налоговую инспекцию по месту прописки. Затем, в течение 4 месяцев, инспекцию проверяет документы и перечисляет требуемую сумму на указанный расчетный счет.
Однако, следует понимать, что возврат производится только с той суммы налогов, которая была удержана работодателем. К примеру, работая в какой-то организации, Вы заплатили 100 000 руб. налогов за определенный год. Значит и вернуть Вы сможете только эту сумму. При этом Ваш лимит составляет 260 000 руб. Значит оставшиеся 160 000 руб. перейдут на следующие годы и получить их в будущем.
Если у Вас возникли вопросы по получения налоговых вычетов, звоните по указанным телефонам и Вы получите необходимую консультацию!